Концерты и Шоу
  • 12+

    COREY HARRIS

    COREYHARRIS (Fulton blues. USA)  with The band (Russia)                                    

    Кори Харрис родился в Денвере, штат Колорадо, его родители были родом из Техаса и Кентукки. Он гитарист, вокалист, автор песен и лидер группы, который своим трудом создал собственное направление в блюзе. Сильный певец и замечательный гитарист, он выступал на сценах Северной Америки, Европы, Бразилии, Карибах, Восточной Африки, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

    Он начал свою карьеру как уличный певец в Нью-Орлеане, путешествуя по южной части США. Когда ему было немного за двадцать, он жил в Камеруне, Западная Африка, в течение года, что оказало глубокое влияние на его дальнейшее творчество. Он записал много старых традиционных блюзовых песен, в то же время создавая оригинальное видение блюза, добавляя влияния регги, соула, рока и западноафриканской музыки. Его запись 1995 года «BetweenMidnightandDay» является данью традиции акустического блюза. Более поздние записи, такие как «GreensFromtheGarden» (1999), «MississippitoMali» (2003) и «DailyBread» (2005), показывают развитие Харриса от переводчика до композитора. Некоторые из его впечатляющих композиций отмечены нарочитой эклектикой; другие работы остаются верными традиционной формуле блюза с зажигательным вокалом и простой гитарой. С одной стороны – отдавая дань традициям, а с другой – вовлеченный в современные эксперименты, Харрис — поистине уникальный голос на сегодняшний день.

    Кори Харрис заслужил значительное признание критиков как один из немногих современных блюзменов, способных направить сырую, прямую эмоцию акустического дельта-блюза, не превращаясь в историка, одержимого аутентичностью. Наряду с Keb' Mo' и Alvin “Youngblood” Hart, он поднял флаг акустической гитары в середине 1990-х годов. Хотя он хорошо разбирается в ранней истории блюзовой гитары, он сторонник консерватизма и смешивает в своей выразительной музыке большое количество влияний — от Нового Орлеана через Карибы до Африки.

    Звукозаписывающая студия «AlligatorRecords» выпустила дебютный альбом Харриса «BetweenMidnightandDay», в котором дуэт исполнителя и гитары иллюстрирует мастерство Харриса в многочисленных вариациях в стиле Delta блюза. Запись получила восторженные отзывы и внимание нескольких ведущих средств массовой информации, отметив Харриса как нового захватывающего представителя на блюзовой сцене.

    Харрис придерживался этой же концепции в следующем альбоме «FishAin'tBitin'» в 1997 году, в альбоме, который начал расширять его стиль. Харрис добавлял в некоторые треки медные духовые инструменты в стиле Нового Орлеана, подчеркивая при этом свои собственные оригинальные композиции в гораздо большей степени.

    В следующем году Харрис был приглашен принять участие в совместной работе с BillyBragg и Wilco над «MermaidAvenue», в которой для музыки был выбран набор незавершенных песен ВудиГатри (WoodyGuthrie); Харрис играл на гитаре и исполнял  блюзовые бэк-вокальные партии в нескольких произведениях. Он также выступал в качестве музыканта и вокалиста для сиквела «MermaidAvenueVol. II».

    В 1999 году Харрис выпустил то, что большинство критиков назвали его самой сильной работой на сегодняшний день: «GreensfromtheGarden»; в произведении отмечалось влияние  Нью Орлеанского фанка и R&B, в то же время выбор состава исполнителей способствовал удивительному, производящим впечатление  звучанию (ровный регги и хип-хопу). Результатом стал калейдоскоп стилей афроамериканской музыки, который привлек к Харрису еще более масштабное внимание, чем его дебютный альбом. В записи участвовал маститый пианист Генри Батлер, в результате Харрис записал целый альбом в тандеме с Батлером, выпущенный в 2000 году, «Vu-DuMenz», дав свежее звучание нескольким разным жанрам раннего джаза и блюза.

    Харрис впоследствии оставил звукозаписывающую студию «AlligatorRecords», перейдя в «Rounder», и дебютировал под этим новым лейблом в 2002 году с альбомом «DownhomeSophisticate», в типично эклектичном стиле, который объясняется африканским влиянием и добавляет латинскую музыку к его, казалось бы, бесконечной звуковой палитре. Еще два альбома было выпущено «Rounder» — это чудесный «MississippitoMali» в 2003 году и «DailyBread» в 2005 году.

    В 2003 году Харрис был ведущим артистом и голосом за кадром фильма Мартина Скорсезе «FeelLikeGoingHome», в котором прослеживается эволюция блюза из Западной Африки на юг США. В 2007 году он был награжден стипендией MacArthur в размере 500 000 долларов США, которую обычно называют «награда за одаренность» — от Фонда JohnD. и CatherineT.MacArthur. Ежегодный грант, который отмечает людей из различных сфер деятельности, демонстрирующих творчество, оригинальность и приверженность продолжению инновационной работы, описал Харриса как артиста, который «изобретает смелый путь, отмеченный нарочитым эклектизмом». В том же году ему также была присуждена степень Доктора  Музыки колледжем Бейтс в Льюистоне, штат Мэн.

    Музыкальный исследователь Харрис обратился к Ямайке и корням регги для создания своего следующего альбома «ZionCrossroads», который был выпущен в 2007 году на TelarcRecords. Второй альбом Telarc, «BluBlack», вышел в 2009 году и показал, что Харрис продолжает восхищаться ямайской музыкой. Выпущенный в 2013 году, «FultonBlues» показал, что Харрис пересматривает несколько своих гибридных блюзовых форм в разнообразном и интересном наборе. Его новый альбом «LiveFromTurtleIsland», демонстрирующий его неповторимый стиль RastaBlues, будет выпущен в ближайшее время.

    Альбомы

    «Live from Turtle Island» (2015), «Fulton Blues» (2013), «True Blues» (2013), «Father Sun, Mother Earth» (2011), «DC Blues» (2010), «Blu.Black» (2009), «Zion Crossroads» (2007), «Daily Bread» (2005), «Mississippi To Mali» (2003), «Downhome Sophisticate» (2002), «Live at Starr Hill» (2000) «Vu-Du Menz» (2000), «Greens From The Garden» (1999), «Fish Ain’tBitin’” (1997), «Between Midnight And Day» (1995).

     

Учреждение Дата события ▲ Стоимость, p Билеты
Театр Металлургов 7 февраля 19:00 ср 400.00 — 700.00